Получение заказа и оформление документов.

Для юридических лиц:

При получении товара, оплаченного безналичным платежом по счёту, представитель юридического лица должен иметь оригинал доверенности с печатью от компании-плательщика или саму печать. Скан-копию доверенности необходимо заранее выслать менеджеру для подготовки документов на отпуск товара.
При оплате наличными, для оформления документов на товар необходимо выслать менеджеру реквизиты Вашей компании. Иначе оригиналы документов вы сможете получить только в офисе нашей компании по адресу: г. Алматы, ул. Айманова, д. 170, оф.3.

Для частных лиц:

Если оплата произведена по банковской карте, для получения товара необходимо предъявить оригинал удостоверения личности владельца платежной карты.

Вверх
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!