г.Алматы

  1. Самовывоз. Вы можете забрать Ваши покупки самовывозом из нашего офиса, по адресу: г. Алматы, ул. Айманова, д. 170, оф.3. Наш режим работы: ПН-ПТ 9.00-18.00 без обеда.
  2. Платная доставка. Стоимость доставки в пределах улиц Саина — Аль-Фараби — ВОАД — Рыскулова, составляет 2000 тенге. В других случаях — доставка рассчитывается индивидуально с менеджером.
  3. Бесплатная доставка. Осуществляется в пределах улиц Саина — Аль-Фараби — ВОАД – Рыскулова, если сумма заказа превышает 200 000 тенге.

 

Условия доставки:

Доставка осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00 при наличии товара на складе компании. В случае заказного товара сроки отгрузки до 3-х месяцев.

Доставка товара с оплатой наличными осуществляется при общей сумме заказа, не превышающей 500 000 тг.

Срочная доставка в течение 2-3 часов осуществляется только при наличии товара в офисе и свободного курьера.

Доставка в выходные или праздничные дни осуществляется по предварительной договоренности и при наличии товара на в офисе!

До дверей мы доставляем товары весом не более 5 кг. В остальных случаях подъем товара на этаж осуществляется силами покупателя или по договоренности с курьером.

Курьеры не консультируют по приобретенному товару. Всю интересующую информацию можно получить на нашем сайте или у менеджеров отдела продаж.

Курьеры не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность и не может длиться более 15 минут. Для выявления брака у клиента есть 2 недели, в течение которых, при наличии брака, товар может быть возвращен или обменян на исправный.

Курьеры не выезжают в гостиницы, не встречаются в метро, на рынках, на улице — только по конкретному адресу в офис или квартиру.

После того, как вы приняли товар у курьера и подписали Накладную на товар, все претензии по товару принимаются только в офисе нашей компании, так как выездное гарантийное обслуживание мы не предоставляем.

Просьба проверить комплектацию и внешний вид товара до подписания Накладной. Позже претензии по внешнему виду и комплектации не рассматриваем.

 

Получение заказа и оформление документов.

Для юридических лиц:

При получении товара, оплаченного безналичным платежом по счёту, представитель юридического лица должен иметь оригинал доверенности с печатью от компании-плательщика или саму печать. Скан-копию доверенности необходимо заранее выслать менеджеру для подготовки документов на отпуск товара.

При оплате наличными, для оформления документов на товар необходимо выслать менеджеру реквизиты Вашей компании. Иначе оригиналы документов вы сможете получить только в офисе нашей компании по адресу: г. Алматы, ул. Айманова, д. 170, оф.3.

Для частных лиц:

Если оплата произведена по банковской карте, для получения товара необходимо предъявить оригинал удостоверения личности владельца платежной карты.

Вверх
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!